Daikin представила новую бизнес-модель с WASSHA в Танзании
Daikin Industries, Ltd. совместно с компанией WASSHA Inc. начала демонстрацию новой бизнес-модели в Танзании. Для того чтобы поддерживать бизнес по оказанию электроуслуг в Африке WASSHA использует специальную методику IoT. При проведении демонстрации Daikin применит свой секрет производства, уникальные человеческие умения и с помощью сети продаж WASSHA внедрит высокопроизводительные кондиционеры в магазины и жилые дома Танзании. Это будет происходить на основе подписки и проверки возможности бизнеса. Своеобразным испытательным сроком станет период с ноября 2019 по февраль 2020 года. В планы Daikin также входит построить платежную систему и использовать мобильные деньги для начала полномасштабного бизнеса в этом году. Такое сотрудничество состоялось в рамках социальных инициатив и соглашения заключенного с Токийским университетом. Стартап – компания WASSHA сотрудничает с Токийским университетом и развивает свой бизнес по обслуживанию электроэнергии с использованием светодиодных фонарей в районах Африки к югу от Сахары. Особое внимание уделяется Танзании, где создана целая сеть киосков и магазинчиков с предметами первой необходимости, в тех местах, где нет электричества. Фонари со светодиодами будут работать по системе «Pay As You Go», что позволяет платить только за ту электроэнергию, которая используется.
Таким же образом Daikin, на данный момент, развивает бизнес по кондиционированию и вентиляции воздуха в Африке. Компания способствует развитию бизнеса, экспортируя продукты из Индии в Восточную Африку. В Танзании очень низкое попадание кондиционеров на рынок, а те модели, которые есть - негативно воздействуют на окружающую среду. В этом случае метод подписки беспечит качественное кондиционирование воздуха с минимальным воздействием на окружающую среду, ведь в своих кондиционерах Daikin использует инверторные технологии и хладагент GWP. Следовательно, бизнес-модель, которую создает Daikin снижает затраты потребителей, и обеспечивает доход на маленьких рынках. Компания Daikin выделила 100 миллионов долларов для инвестиций, направленных на большие стартапы в течении ближайших пяти лет до 2024 года. А также, вложила 300 миллионов иен в WASSHA для реализации своего первого проекта.